Типография в Краснодаре. Печать полиграфии цифровым и офсетным способом, все виды постпечатной обработки.

Статьи о рекламе

Подписаться на RSS

Сегодня вполне возможно комбинировать дешевую листовую печать с качественным конечным продуктом. Качество печати листовок будет рассматриваться многими как отражение вашего профессионализма в бизнесе, и поэтому важно, чтобы вы отнеслись к этому серьезно.

Все начинается с создания имиджа - того набора графических элементов, которые ассоциируются с компанией: логотип, фирменный шрифт, корпоративные цвета. Например, сочетание красного и белого на этикетках Coca-Cola стало классикой, и сейчас уже нельзя представить себе «другую» Колу. Также, как MacDonald’s ассоциируется только с желтой буквой М, а Michelin – с белым надувным пупсом.

А знаете ли Вы, что всего существует 14 возможных вариантов календаря? Семь вариантов для невисокосных лет, и семь для високосных. Так, календарь на 2016 год также мог бы быть использован в 1808, 1836, 1864, 1892, 1904, 1932, 1960, 1988, 2044, 2072 и других годы :) Но когда мы говорим о календарях как о полиграфической продукции, то существует бесконечное множество вариантов производства календарей - от недорогого изготовления популярных квартальных, настольных, настенных календарей А2, А3 формата до необычных вариантов дизайна в виде буклетов, CD-дисков или календарей с часами.

  • Эффект обрамления

  • Эффект привязки (эффект якоря)

  • Психологическое ценообразование

  • Визуализация данных

  • Эффект Зейгарника